3914.11.2018 14:00
Ученые назвали еще одну опасность недосыпа

Недостаток сна у детей способствует выработке нездоровых привычек в питании, ожирению и сидячему образу жизни. К такому выводу пришли ученые из Ратгерского университета (США).

Смертельно опасный недосып: как обуздать гормон ночи и выжить Без сна человек за неделю умирает от интоксикации

Согласно пресс-релизу об исследовании, опубликованному на портале MedicalXpress специалисты провели исследование с участием 177 тыс. детей в возрасте от 8 до 17 лет. Они изучили привычки участников эксперимента в питании, уровень физической активности и сопоставили это с продолжительностью их сна.

Анализ данных об участниках эксперимента показал, что примерно 40% уделяли сну меньше времени, чем рекомендовано врачами.

При этом испытуемые отказывались от завтраков, употребляли в пищу фастфуд, сладости и отказывались от полезных продуктов. Кроме того, недосыпающие дети реже проявляли физическую активность, из-за чего у них формировалась привычка к сидячему образу жизни.

Всё это в итоге приводило к набору лишнего веса.

8 ноября сообщалось, что группа американских и китайских ученых обнаружила, что у людей с недосыпом выше риск обезвоживания.