31401.02.2019 01:00
Назван легкий способ борьбы с депрессией у пожилых людей

Ученые университета Мак-Мастер (Канада) доказали, что физическая активность помогает побороть депрессию у пожилых людей. Исследование было опубликовано в журнале American Journal of Physiology, сообщается на сайте EurekAlert!

Специалисты провели эксперимент, в котором приняли участие пожилые люди старше 65 лет с диагностированной депрессией. Они регулярно выполняли несложные физические упражнения и к концу отведенного периода оказалось, что психическое состояние участников заметно улучшилось и многим даже не понадобилось дальнейшее медикаментозное лечение.

Специалисты выяснили, что физические упражнения приводят к активизации определенных белков и аминокислот. В частности, речь идет о триптофане, который помогает выработке серотонина в организме. Именно это вещество дарит людям ощущение радости и счастья, приподнятости духа, положительных эмоций. Также серотонин ответственен за уровень умственной и физической активности, отмечают ученые.

Ранее 30 января ученые из Национального института неврологических расстройств и инсульта (США) пришли к выводу что одной из причин возникновения психических расстройств являются травмы головы.