30701.02.2019 14:45
Американские ученые нашли способные ускорять появление рака легких бактерии

Новый вид бактерий, который может ускорять формирование раковой опухоли в легких, открыли ученые из Массачусетского технологического института (США). Результаты исследования опубликованы в научном журнале Cell

Пластырь от рака: создан новый способ доставки лекарств через кожу Различные препараты будут проникать в организм дозированно в течение заданного времени

По словам руководителя исследования Чэнчэн Цзина, открытие позволит ученым разработать препарат, который сможет блокировать деятельность бактерий. Таким образом продолжится борьба с раком легких.

Во время развития рака в легких человека появляется большое количество бактериальных инфекций, отмечают ученые. Молекулярные биологи отметили, что именно эта мысль натолкнула их на идею проверить влияние микрофлоры органов дыхания на болезнь, сообщает телеканал « 360 ».

Накануне стало известно, что полиция Санкт-Петербурга проверяет информацию о выводе закупленных государством лекарств от рака на черный рынок К преступной схеме могли быть привлечены более 40 медиков лучших онкоцентров города.