5322.09.2018 02:39
Останки древнейшего животного на Земле найдены на территории России

Древнейшее известное животное удалось идентифицировать при помощи жировых клеток, найденных на территории России. Об этом свидетельствуют результаты работы, опубликованной в журнале Science командой ученых из РАН, Австралийского национального университета и Бременского университета в Германии.

Об истории гигантских рептилий ученые узнали по их зубам Найденные на территории России останки дали информацию об эволюции плиозавров

Речь идет о дикинсонии - ископаемом животном эдиакарского периода (635-542 млн лет назад). Возраст находки, сделанной австралийским исследователем Ильей Бобровским в России недалеко от Белого моря, составил 558 млн лет.

Хотя дикинсония была открыта еще в середине ХХ века, но до сих пор не было ясности, была ли она действительно животным либо относилась к грибам, лишайникам или особому, уже не существующему царству живой природы, пишет «Газета.ru»

Однако поскольку в останках дикинсонии, найденной на территории России, были найдены молекулы холестерина, свойственные только животным, в спорах была поставлена точка.

В августе ученые Бристольского университета сообщили об обнаружении жука-опылителя возрастом 99 млн лет в куске янтаря из Мьянмы.