Випуск: UA

Вхід

Увійти за допомогою соціальної мережі:

NASA обнаружило вероятные признаки жизни на Марсе

На Марсе обнаружены необычно высокие уровни метана, которые могут свидетельствовать о жизни на планете.

Марсоход NASA Curiosity обнаружил на поверхности планеты высокое содержание метана, что может свидетельствовать о существовании микроорганизмов на планете, пишет The New York Times

Образцы воздуха были взяты 19 июня. Спустя два дня ученые проанализировали данные, а также запросили дополнительную информацию с марсохода. Результаты дополнительных исследований будут готовы 24 июня.

Солнечный свет и химические реакции разрушают молекулы метана в течение нескольких столетий, поэтому ученые не исключают, что он был произведен относительно недавно. В то же время есть вероятность, что метан находился в недрах планеты в течение миллионов лет, и выходит на поверхность сквозь трещины.

В NASA заявили, что для поддержания научной целостности команда проекта продолжит изучать данные перед тем, как подтвердить результат. Напомним, ранее на Марсе впервые зафиксировали землетрясение Кроме того, NASA назвало сроки пилотируемой экспедиции на Марс